Общая характеристика курса секретаря руководителя:
Предлагаемая программа курса секретаря руководителя - это интегрированный курс секретарей руководителей, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, методики овладения профессиональными навыками и умениями компьютерных работ. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов. Программа курсов для секретарей руководителей включает делопроизводство, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря, а также овладение навыками машинописи слепым десяти пальцевым методом на компьютере.
Получаемые навыки после окончания курса секретаря руководителя:
По окончании курсов, выпускники будут знать: основные виды документов и особенности их создания и хранения; сможет составлять документы для предприятий различных форм собственности; научится правильному общению с деловыми партнерами, как на официальных приемах, так и в дружественной обстановке; будет знать особенности взаимоотношений членов коллектива и руководителей
организации.
|